Какого цвета проекционная краска LeVanille Screen?
Какого цвета наша проекционная краска? Эту статью мы в большей степени посвящаем дизайнерам интерьеров и тем, кто хочет спланировать цвет помещения.
Выбирая проекционные краски Le Vanille Screen, клиенты часто спрашивают их реальный цвет, для того чтобы найти место в интерьере помещения. Сразу признаемся, дело это не благодарное. Во первых, на каждом экране цвет будет отображаться по разному. Во вторых, в красках используются пигменты которые как поглощают, так и усиливают отражающий свет. По этому в зависимости от света в помещении, оттенок краски будет тоже меняться. Но мы попробуем.
Начнем с того, чтоб подобрать точно такой же цвет не получится. Так как в производстве экран краски используются не только пигменты черного и белого цвета, но и дополнительные компоненты, влияющие на свойства отражения. В то время как, в каталогах интерьерных красок, предлагаемые цвета часто содержат минимум три и более цветных пигментов. И чем более дорогая краска тем больше в ней цветовых пигментов, что и делает ее неповторимой.
Проекционные краски Le Vanille Screen «идеально серые», в них отсутствуют какие либо цветовые пигменты, что уже облегчает понимание. Вместе с тем, дополнительные материалы используемые в составе красок, компенсируют влияние друг друга, для того, чтобы краски оставались максимально нейтральными по цвету.
Серия White Ultra Matt — это абсолютно белые матовые краски. Новая краска WUM 2.0 имеет при этом дополнительные светоотражающие компоненты, которые могут создавать небольшой перламутровый блеск.
В серии High Contrast идёт визуальное нарастание глубины серого — от HCG 1 к HCG 3.
Новая проекционная краска Ultra Contrast визуальное еще темнее HCG3, но содержит заметное количество отражающего пигмента наряду с черными неорганическим колером, что при общем темно сером цвете придает ей легкий блеск, в зависимости от освещения.
Когда вы убедились в том, что проектор с вашего предполагаемого места установки обеспечивает желаемый размер экрана, убедитесь в том, что проектор выдает яркость, достаточную для ваших условий просмотра. Для этого производителем должен быть заявлен параметр усредненной яркости ANSI lm. Обратите внимание, что многие китайские производители указывают пиковую яркость проектора, в несколько раз превышающую номинальную ANSI. Что может ввести вас в заблуждение. В общем случае, в хорошо затемненной комнате яркости около 1000 ANSI люмен хватает для получения достаточно яркого изображения диагональю 100” на белом экране (коэффициент отражения 1:1) в Стандартном режиме просмотра. Понимайте, что если вы решили брать менее яркий проектор, то вам придется уменьшать размер экрана и повышать качество затемнения помещения.
Среди проекционных красок LeVanille есть серия Contrast, имеющая серые оттенки. Следует также понимать, что несмотря высокую технологичность состава краски, такое покрытие отнимает часть исходной яркости проектора, но при этом дарит дополнительный контраст изображению, усиливает глубину черного цвета. В этой связи вам необходимо иметь некоторый запас по яркости проектора или готовность уменьшить размер экрана. Ввод планируемых значений в предлагаемой таблице поможет вам подобрать необходимые параметры.
Полное – подразумевает возможность создания такой обстановке в которой появление засвета экрана минимальны (относительно темные не бликующие стены (пол/потолок), плотные шторы или просмотр только поздним вечером, подвальное помещение). Помещение по затемнение максимально близкое к коммерческим кинотеатрам.
Умеренное – такое помещение, в котором постарались создать затемнение, но в силу проникновения некоторого количества света, или слишком светлых стен происходит небольшая засветка экрана. Надо понимать, что такое помещение потребует большей яркости от проектора.
Невысокое – помещение, которое не подразумевается проведение специальных мер по полному затемнению (спорт-бары, клубы, просторная гостиная с большим остекленением). В любом случае, необходимо располагать экран и источники света таким образом, чтобы на экран попадало как можно меньше направленного света. Этот вариант категорически не подходит для моделей проекторов со слабой яркостью.
Определитесь с местоположением вашего будущего экрана и проектора напротив. В идеале необходимо обеспечить полное и равномерное затемнение выбранной стены с экраном для получения максимально яркого и контрастного изображения.
Несмотря на то, что многие модели проекторов допускают отклонение установки аппарата влево и вправо по горизонтали, мы бы не рекомендовали слишком отклоняться от центральной оси экрана. так как это ухудшает оптические свойства изображения (замыливание краев). При этом к сдвигу по вертикали (верх-низ) таких серьезных ограничений нет, а изображение легко корректируется настройками трапеции.
После того как вы определитесь с местоположением проектора и приблизительным размером экрана – выбирайте модель проектора по своему бюджету. Так как в проекторах стоят различные объективы: короткофокусные, среднеформатные или длиннофокусные. Все они обеспечивают один и тот же размер изображения с различных расстояний. Таким образом вы можете решить свою проблему по месторасположению проектора с помощью подбора оптимальной модели. Так, короткофокусные (широкоугольные) объективы позволяют разместить проектор достаточно близко к экрану с сохранением большого размера изображения, а длиннофокусные (телеобъективы) могут обеспечить тот же размер с расстояния в 2-3 раза дальше от экрана, если того требуют условия. Большая часть проекторов относится к среднеформатным, с возможностью зуммирования изображения в пределах 1,5-2 кратности. В идеале необходимо найти проекционный калькулятор от производителя для выбранной модели и рассчитать – получаете ли вы желаемый размер изображения с места установки вашего проектора? В этом вам может помочь, например, следующий обобщенный калькулятор наиболее популярных моделей:
Кино – подразумевает максимально корректное отображение цветовых оттенков и переходов. При этом режим сильно теряет по яркости изображения. Если для вас в первую очередь необходимо предельно качественное отображение «пленочного кинотеатра». То выбирайте яркие проекторы >2000 ANSI лм, или будьте готовы снижать размер экрана.
Стандарт – максимально точное изображение с проектора «как есть» для большинства задач и непривередливых киноманов.
Динамический — режим отображения, позволяющий получить наиболее яркое и контрастное изображение. Ввиду форсированного режима работы лампы немного смещает изображение в зеленную гамму. Применяется в случае использования проекторов со слабой лампой и относительно большим экраном, или посторонней засветкой помещения (например спорт-бары, клубы), где точность воспроизведения цветовой гаммы не так важна.